18.01. День 3. Проснувшись в 9 утра, решено было идти и менять деньги, завтракать и смотреть «Магеллановские» места. Пройдя пару кварталов с вонючей речкой и печальными хижинами с просвечивающими стенами, возведенными прямо над ней,

пришли к некому пункту почта-обменнику. Обменяли сначала 500 долларов, т к большую сумму менять было нельзя, позже еще 500 долларов и так несколько раз. Получив, желанную кучу песо, отправились в kfc завтракать (375 песо), но кофе у них не было, и мы зашли в кафешку рядом с автосалоном Вольво, где я выпила кофе за 115 песо, это дорого. Но другого ничего не было. Кстати, в поисках нормального обменника и кофе мы потратили достаточно времени, потому как в банках деньги не меняли, а просили id, которого у нас не было, да и с кофе на этой улице они не были знакомы явно.
Прогулявшись по городу и позже посмотрев пробки, решили, что Магелланов крест и т.п. достопримечательности не сильно опечалятся, если мы посмотрим на них в другой раз, возвращаясь с Бохоль. Вызвали такси. Такси-граб так и не приехал — не было свободных машин, а Убер появился мгновенно, и отвез за 240 пессо (5 км) до Южного автобусного терминала. При въезде заплатили 10 песо, чтобы въехать на такси на территорию и позже 5 за туалет. Вокруг стояло много автобусов, но я знала, что мне нужен 5 терминал и некое уточнение у водителя: «To Whale shark area!» 🙂 Билеты купили у водителя за 165 песо и сели в автобус, который оказался очень даже приличным — почти новым, с мониторами, кондиционерами и сиденьями, которые можно было не только опускать, но и отодвигать в сторону, например, от такого, как у меня  — Биг Хазбенда. 😆

Автобусы ходят здесь с 4-х утра каждые полчаса, примерно за 3-4 часа доезжая до Ослоба. Остановка для различных нужд без проблем осуществлялась после Аргао (через 1 час 40 мин), где находился магазин.
Прошло 2,5 часа. Подъезжая к нашему гостевому дому, попросили водителя  остановить автобус. Мы вышли, шел сильный дождь, а на улице было уже очень темно. Никого не было, и мы, за те пару секунд, что автобус отъезжал по одинокой темной дороге вдаль, уже успели засомневаться в своей просьбе оставить нас именно здесь. Однако, как только он проехал мимо и освободил взор, через дорогу, прямо перед нами обозначился наш гостевой дом!
И вот, в 19 часов мы прибыли в Gravino Pension House, где ночь нам обошлась в 1200 рублей.
Скромно, но удобно. Есть интернет, кондиционер и с/у в номере
Буквально сразу нас встретила наиприветливейшая женщина, все показала и посоветовала посетить ресторан в Down South 118 Beach Resort. Мы кинули вещи, вышли в черную ночь, и изумленно поплыли вдоль темной дороги влево, как вдруг услышали голоса поющих женщин. Рядом церковь, шла месса, и я с удовольствием посидела и посмотрела, как это проходит все у них. Совсем по-другому, веселее и активней. Они все время оглядывались на меня, но мне было спокойно, я католик, здесь я оказалась в своей среде.
Радостная я выскочила из церкви к Роману и мы пошли дальше, пока не увидели закрытый ресторан, который работал до 21 часа. Время было за 21, но мы решили позвонить, и, неожиданно, прибежавший официант открыл калитку, с радостью впустив нас.
Очарованные теплым приемом и предложенным дегустационным сетом, вскоре уселись на качели у моря и некоторое время просто отдыхали, попивая ром, представляя  — как пройдет наша завтрашняя встреча с акулой. 😀

Подробный фото отчет по дням как всегда здесь