9 мая. Сегодня все просто.
Мы направляемся к Лондону, проедем 230 км, чтобы остаться в городе на 3 ночи и посетить новые места, а по пути одним глазом заглянем в Стоунхендж и побываем в Bombay Sapphire Distillery.
Сколько времени прошло с момента отъезда уже не вспомню, но вскоре у дороги появился указатель к Стоунхенджу.
Стоунхендж Stonehenge
Чтобы посетить сооружение эпохи неолита, нужно было заплатить за вход на наши деньги 4.400 рублей. Сказать честно, либо за две недели мы немало потратили, либо я не любитель подобных сооружений неизвестного происхождения, но мы не стали оплачивать вход, а остановились на проселочной дороге, вышли и сфотографировали все как есть в рамках возможностей нашего телефона и камеры.
На этом все. Двигаемся дальше.

⇒⇒⇒

Прошло некоторое время как мы прибыли к широко известному в мире производству джинов — Bombay Sapphire Distillery
Bombay Sapphire Distillery
Экскурсия обошлась в 14 фунтов, после нее мы прошлись еще по территории, а позже отправились в бар, где отведали своеобразных коктейлей, приготовленных на основе местного джина.
Чрезвычайно уютная, с сочетанием старины и современного дизайна этой дистиллерии атмосфера, не оставит вас равнодушным.
Выехав из Bombay Sapphire около трех часов дня, в 18 мы уже сидели в нашем небольшом домике, что в 4-й зоне Лондона, слушая музыку и планируя маршрут завтрашнего дня.
Двухэтажная квартирка со всеми удобствами обошлась в 5.00 рублей в сутки и находилась в 10 минутах ходьбы от железнодорожной станции, поезд которой, конечно доставлял своих пассажиров прямо в Лондон. 🙂
10 мая. Сегодня утром мы планировали посетить все блошиные рынки с целью покупки так горячего любимого мною английского фарфора 18 и начала 19-х веков.
 Отлично выспавшись, в 6 утра мы уже ехали в поезде. Зачем так рано? На самом деле это уже поздно. Именно фарфор и по приемлемой цене в Лондоне можно приобрести как раз с 5 утра.
Однако, имелось одно НО. Фарфор в обилие продаётся в Лондоне по понедельникам на Ковент Гардене, который мне посчастливилось посетить прошлым сентябрем. Но то был не понедельник, поэтому ехать мы туда решительно отказались.
Руководствуясь неким списком, через час мы приехали на блошинку Bermondsey Antique Market
где, увидев не столь привлекательные экземпляры, поспешили двинуться к следующему пункту.
Сев на автобус, через 40 минут оказались на блошинке в Гринвич.

Прежде, чем отправиться туда, зашли позавтракать, поскольку Гринвич открывался только с 10 утра. Бранч обошелся 21 фунт и состоял из огромного омлета, 2 Латте, колы, фиш энд чипс. Изрядно объевшись после столь плотного второго завтрака, мы поползли к барахолке на Гринвиче. Зашли и быстро вышли, поскольку, как и не обещали в загадочном списке, фарфора не было видать совсем, либо он выставлялся там только в определенные дни.
Роман глянул маршруты автобусов и через 10 минут мы уже ехали по городу, глазея во все стороны. Кстати, хороший способ путешествовать на двухэтажных автобусах, смотреть неизведанные кварталы и потом возвращаться в понравившиеся. Следующие пару часов мы только выходили из автобуса и гуляли по городу в поисках очередного магазина или блошинки в списке, что я ранее скачала в интернете.
В итоге, из еще порядка 5 мест и после расхваленного гипермаркета в торговом центре по продаже фарфора (совсем не 18 веков), вернулись мы обратно на хорошо уже нам знакомый в этот день и с прошлой сентябрьской поездки Bermondsey Antique Market
Оказавшись на блошинке после 12, были несколько удивлены богатому ассортименту чашек, ваз и прочих вещей. Через час купив пару чайных сервизов, довольные шли по Лондону в поисках новых мест!
Роман открыл мапсми, где выбрал готовый маршрут из списка с аудиогидом,
и мы решили прогуляться в этот раз таким, необычным для нас способом.
Таким образом, гуляя по новым улицам, слушая аудио гида и поворачивая в неизведанные закоулки Лондона, через пару часов оказались в замечательном St James Park
St James Park
представшим перед нами обилием цветов, кустарников, деревьев, пруда и большого кафе, в зеленых зарослях которого обитала очень смелая и шустрая белка. Она, выбегая из-за густой растительности, нагло взбиралась по моему телу почти до плеч, требуя….нет, просто выхватывая из моих рук орехи и все то, что ей попросту нравилось. В один миг исчезая, через некоторое время возвращалась с пустыми щечками, чтобы, опять взобравшись на очередного посетителя, попытаться забрать все съестное и умчаться скорее прочь!
После парка мы отправились гулять дальше, осматривая невообразимо красивую улицу с находящимися на ней чрезвычайно дорогими квартирами.
 Дойдя до статуи Королевы Анны, пошли к Площади, чтобы помимо известных достопримечательностей взглянуть и на статую Уильяма Черчилля, который был против намерений установить ему памятник, ввиду того, что не желал выглядеть в глазах миллиона людей в ненадлежащем виде с белыми следами на голове от птичьих испражнений. Шокера на его голове заметно не было, но этот интересный факт многих приводит к Парламентскому скверу.
Собственно, время уже подходило к 18 часов, и мы решили отправиться домой. В этот день мы прошли 20 километров.