2 ДЕНЬ. Сегодня в планах посетить:

Древний Сиам , Крокодиловую ферму Самутпракан, Байок Скай, Храм Ват Пхо, другие храмы в зависимости от желания, так мы в Бангкоке не в первый раз, и, конечно воспользоваться речным такси города.

Утром взяли такси за 150 бат, доехали на метро до станции On Nut, вышли, перекусили в кафешке за 50 бат рисовой лапшой с овощами и приправами, позже опять вызвали такси и вскоре прибыли куда хотели — к музею городу под открытым небом «Древний Сиам».

«Древний город» – музей под открытым небом, расположенный в городе Самутпракан, что недалеко от Бангкока.

В нем представлено собрание памятников архитектуры разных эпох, а его форма повторяет очертания Таиланда на карте.

Здесь можно видеть самые разнообразные здания – от королевских дворцов и буддийских храмов до крестьянских домиков и пагод.

Большинство строений являются подлинными, однако можно созерцать  уменьшенные копии памятников крупного размера. Музейная экспозиция дает возможность ознакомиться с теми достопримечательностями, которые находятся в отдаленных районах страны и недоступны для большинства туристов.

Парк достаточно большой, поэтому передвигаться по нему возможно на велосипедах, небольшом экскурсионном трамвайчике или электромобиле.

Далее мы направились на Крокодиловую ферму, находящуюся в районе Самутпракарн.

Очень похож на меня в гневе 👿

На территории есть и мини-зоопарк и разные шоу и кафе и магазинчики.

Добраться до фермы можно на метро до станции BTS Bearing и оттуда поехать на такси. Очень ждали шоу слонов, но не случилось.

Так прошел весь день. Вечером хотелось немного повеселиться. Baiyoke Sky с рестораном и океанариумом мы посещали еще в 2008 году, потому решено было пойти в один из баров Baiyoke Sky, далее на смотровую, а потом куда глаза глядят!

«МасАси….масАси!!!», — весело зазывали нас тайки пройти в их салоны.

Но мы шли к башне. Бангкок красив с высоты! Однако в помещении мешает стекло, а фильтры мы конечно взяли и оставили в квартире как обычно!!!

Мы посидели полчаса в баре, потом вышли на смотровую, а через час, прогуливаясь слегка навеселе после башни, захотелось отведать индийской кухни, и идя по улицам-рынкам от Байока мы нашли то, что искали. Изумительная кухня, прекрасное обслуживание и приятная современная обстановка. Там, отведав острой пряной пищи и пропустив рюмочку, мы довольные вышли на улицу, где к нам подкатил очень веселый владелец тук-тука с предложением посетить различные увеселительные заведения.

Как вы могли бы понять, речь шла о различных мероприятиях, но нас конечно заинтересовало пинг-понг шоу. Мне сейчас немного смешно писать вам, что мы не знали о таком шоу и описывать его в подробностях я не рискну, лишь намекну об удивительном факте невообразимых возможностей женского организма, в особенности самых его интимных мест!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цена, заявленная в 600 бат (трансфер+вход в бар) при входе в сам клуб увеличилась на 200 бат, но нас это не смутило и мы вошли внутрь. Мы были уверенны, что после Амстердама удивить нас будет нечем, но в том клубе было чему удивиться не только мужчинам. Провели мы там порядка полутора часов.

Неожиданно, после окончания данного мероприятия, когда мы решили поехать домой (т.к. нон-стоп, происходящий на сцене уже как-то приелся), и вышли на улицу — обнаружили нашего веселого и верного друга! Тогда мы попросили прокатить нас с ветерком под его любимую музыку!

Это было очень весело и забавно!!! Вспоминается, как мы, едва держась за поручни, мигая фонарями, обгоняли стоящие в пробках машины, оглушая их современной тайской попсой и махая вслед руками, удалялись в бесконечные улицы ночного Бангкока!!! 🙂 😉 :