11-й день. Утром неспеша выехали из Дуикси и направились в сторону города Моффат, где было забронировано очень интересное жилье – дом на колесах!!! А ехали мы в Эдинбург по одной из самых живописных дорог Шотландии – трассе А 82, где горы, реки, долины, открывающиеся просторы, разнообразие красок поражали воображение, мы сделали порядка 5 остановок, где встречали и автобусы с многочисленными туристами в некоторых из них, но в самых красивых местах возможность остановиться была только для машин. Это части долин Бен-Невиса и Гленко, где есть множество красивейших троп, которые, я уверена, мы обязательно пройдем в следующих поездках, подготовив для этого специальную одежду! Навигатор настойчиво предлагал двигаться по трассе А 9, однако, мы знали про А 82, потому игнорировали его предложение.

Какая красота!

pereval-SHotlandiya_66

Шотландия трасса А 82

Назад
Далее

Прошли незабываемые пейзажи нашей дороги, как через пару часов мы уже стояли на Принцесс стрит в Эдинбурге и поражались увиденному. Я почувствовала некое неудобство после нашего недельного затворничества в горах Шотландии, мы успели отвыкнуть от людей, шума, цивилизации и мощной архитектуры, и мне очень сильно захотелось обратно. Погуляв по городу, взяли билеты на Опенбас за 27 ф на двоих (10 проц. дали скидrу по предыдущему чеку из других городов) и посмотрели на Эдинбург сверху. Шел сильный дождь, не дающий возможности что-либо фотографировать, окна запотевали, и пришлось просто расслабиться и наслаждаться этим уникальным, мощным, временами суровым городом ЭдинБРАаа (так произносят название города шотландцы). Информация, преподнесённая в аудио гиде, была интересна. По окончании поездки, вышли там же у монумента Вальтера Скотта и спустились в торговый центр за кофе и сувенирами. Не советую там что-либо покупать, цены сильно завышены, лучше пройтись по улице, зайти в такие же магазинчики индусов, торгующих таким же товаром, да и цена значительно у них будет меньше. Потом дождались своего поезда-трамвая, остановка которого находилась прямо в центре (кстати, автомат сдачу не дает) и вернулись на стоянку к автомобилю замечательной сети парковок Park and Ride в UK.

Эдинбург. Анна Рейн

Назад
Далее

Почти 2 часа мы двигались в сторону чудного городка Моффат, встретившего нас подсвечивающимися зданиями, окутанными виноградом, горящими желтыми фонарями и чрезвычайно уютным и теплым светом из окон пабов, ресторанов и частных домов. Мы подъехали к каравану. По инструкции нашли ключ, открыли «дом на колесах», на сенсорном экране Рома выставил температуру в помещении, включил горячую воду и свет. Следующие минут 10 минут мы, как дети, носились по «караванингу» :mrgreen: в поисках кнопочек, открывающих шкафы, холодильник, плиту, жалюзи, шторы, столы и тп вещи. Было очень интересно! Через 15 минут домик на колесах стал теплым, мы приняли душ и сели ужинать. Ночь прошла необычно. Скажу, что для такого рода отдыха нужны крепкий сон либо крепкий алкоголь, т.к. любое движение в кровати или передвижение по «караванингу» приводило его к легкому покачиванию и вибрации во всех помещениях, однако это был интересный опыт и мы не жалеем о нем!

Когда на airbnb я увидела это предложение, не смогла удержаться, т.к. мы никогда не ночевали в таком «доме», да и цена у него за ночь была чрезвычайно привлекательная – 3400 руб. Хозяин указал исчерпывающую инструкцию по прибытии, так же любезно оставив нам кофе, чай, хлопья, хлеб, молоко, воду и яйца!

В этот день мы проехали 320 км.

2 thoughts on “Великобритания в сентябре

1. Que argumento poderoso! Que grande aprendiz você é! Você deveria estar orgulhoso! Sua capacidade de trabalhar nesses tópicos. Estou afetado com os meios que você está operando, juntamente com seus artigos e o trabalho para conseguir isso. Você realmente foi para o topo e para o lado oposto nas ideias. Você está fazendo um bom trabalho em sua função e responsabilidades. Mantenha o bom trabalho.