15 день.

По Лондону на электричке, автобусе, пешком.

«Нет города в мире, который бы больше отучал от людей и больше приучал бы к одиночеству, как Лондон. Кто умеет жить один, тому нечего бояться лондонской скуки. Здешняя жизнь, точно так же, как и здешний воздух вредна слабому, хилому, ищущему опоры вне себя, ищущему привет, участие, внимание.»  А. Герцен

Лондон. Анна Рейн

2 дня в Лондоне. 01 октября. Утром, выйдя из дома и оставив машину, которую так полюбили уже за эти недели, двинулись к метро, там купили проездные Oyster card по 5ф + положили 15ф и поехали в центр Лондона. Само метро, не смотря на столь непривлекательный вид, понравилось своими мало затратными передвижениями по сравнению с Москвой. Какое-то все маленькое, лестницы невысокие, вагончики с сиденьями вдоль вагона, ну страна карликов! Исключение, конечно Бейкер стрит, но об этом позже. Было решено вначале найти английский фарфор, который в Москве стоит в два раз дороже. У меня была ссылка, где девушка очень подробно описала нахождение магазинов и того, что в них можно купить. Речь шла о продукции, фабрики которых начали свою работу еще в прошлом веке. Пока мы искали магазины, обошли центр города, нашагав 20 км и не найдя ни одного магазина из представленного списка, неожиданно вышли на Covert Garden к блошиному рынку.

Как выяснилось позже, рынок этот работает только по понедельникам! Сейчас, по прошествии времени, на момент написания отзыва о сентябрьской поездке, мы в мае опять побывали в Великобритании, и объездив еще кучу блошинок я поняла одно — действительно, старый английский фарфор можно приобрести только на Covert Garden и только по понедельникам, так как в другие дни там представлены иные товары.

Не увидев того, что я хотела, как мне тогда думалось, и пройдя по всему рынку, я решила, что увижу еще лучше, и купив сливочник от Royal Alberta нач. 20 века, уехала дальше по совету одной из англичанок в 2 торговых центра. Посетив 2 универмага стало понятно — эти чашечки, десертные тарелочки не имеют ничего общего с тем старым изящным и тонким фарфором со средним или мелким рисунком, сценами охоты и природы, который я с вожделением всегда рассматриваю в британских фильмах. Тогда, в разочаровании, мы решили немного отдохнуть, взяв хоп, посидеть посмотреть Лондон с другой высоты и послушать, как позже выяснилось, неинтересный рассказ гида, где запомнились лишь пару историй, а не бесконечные даты.

Лондон. Анна Рейн

Часа через 2, оказавшись опять у рынка, выскочили из хопа и рванули опять к нему, правда блошинка уже начинала закрываться, но вещей по сравнению с утром, было намного больше! В итоге, я успела прикупить там чайный сервиз!

♥Как мне сказала одна очень почтенная морщинистая англичанка: «Для раннего утреннего завтрака, дорогая девочка.» И чашечку от самого Coalport 1851 года! ♥

Лондон. Анна Рейн

Через некоторое время мы опять сели на хоп и покатались по Лондону. Стало холодать, но город не впечатлял меня с высоты 2-го этажа автобуса, как мог впечатлить с моего невысокого роста т.к. не удавалось разглядеть красивые двери, что их окружает, окна с кружевными шторами, архитектуру строений и, конечно, позади оставались многочисленные парки и ботанические сады города.

Лондон. Анна Рейн Лондон. Анна Рейн

Прогулявшись по Green park, стали подмерзать, и подумали, что нужно непременно согреться. В итоге пришли в сквер, выпили 2 глотка джина, закусили шотландскими пирогами и решили, что поедем в сторону дома..

 Однако, как это периодически случается с нами, через 10 минут жизнь неожиданно наладилась, захотелось праздника и тогда мы отправились искать! Ну конечно! Красивый паб. Заходя во многие пабы – разворачивались, и шмыгая носами удалялись в поисках другого по причине отсутствия свободных мест или совсем «непабовского» стиля. Еще походив час и полюбовавшись Лондоном в момент, когда в городе начинали зажигаться фонари и загораться уютный свет в домах и ресторанах, мы вышли к The Chandos. Внизу бурно кипела жизнь, а на втором этаж оставалась надежда даже обменяться друг с другом парой словечек. Тут и остановились. Эль, стаут, пэль эль, джин, виски…понеслось. Прошло два часа, и мы не заметили, как второй этаж вскоре загудел как улей от прекрасного пива, который здесь подавали. Качество напитков действительно хорошее, Рома разбирается в пивоварении, т.к. сам является  пивоваром.

После паба вышли в сторону The Tube. Было темно, но Лондон гудел, шумел и горел. Мы сели в метро и вскоре были дома. День прошел плодотворно. Кстати. Первое метро было построено именно в Лондоне, его большая часть проложена под землей, потому называется “Underground” (under – под, ground – земля). Однако, есть еще одно слово – “The Tube” в переводе  «труба», потому как метро проходит по тоннелям, да и первый туннель спроектировал инженер Марк Брюнель. Вначале этот туннель стал пешеходным, а позднее вошел в состав  метрополитена.

Так и закончился второй вечер в Лондоне. Прошли мы в этот день (не проехали) 30 км.

2 thoughts on “Великобритания в сентябре

  1. Que argumento poderoso! Que grande aprendiz você é! Você deveria estar orgulhoso! Sua capacidade de trabalhar nesses tópicos. Estou afetado com os meios que você está operando, juntamente com seus artigos e o trabalho para conseguir isso. Você realmente foi para o topo e para o lado oposto nas ideias. Você está fazendo um bom trabalho em sua função e responsabilidades. Mantenha o bom trabalho.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *