2 октября. Еще прошлым вечером под впечатлением блошиного рынка в Ковент Гарден, мы стали искать информацию и выяснили, что таких рынков достаточно много, однако работают они не каждый день. Оказалось, что еще один рынок находился на пути от нашего дома к центру Лондона в Камден-Таун, и утром мы первым делом отправились туда. Выйдя из метро, поразились удивительному стилю этого городка, где на кирпичных и деревянных фасадах домов размещались огромного размера обувь, картинки и т.п. вещицы – наверно молодежи понравилось бы. Кстати, в «Орел и Решка» рассказывается про этот город, где все сувениры можно купить в два раза дешевле, чем в крупных городах, и как, это сделали мы с Ромой в Йорке, Кембридже и Эдинбурге. Ну да ладно. Фарфора в этот день не было, и мы отправились опять к центру Лондона. В хоп тур включена прогулка по Темзе, мы решили не упускать такую возможность. Кстати, экскурсия оказалась более интересной, нежели чем в самом автобусе и Лондон открылся с реки другими красками, хоть и облаченный лесами. Так что, если надумаете посетить этот город и увидеть его без реставраций и строек, лучше запланировать путешествие после 2020 года. Нам это напутствие не помогло, и мы опять посетили этот город в мае, но посмотрели его уже совсем с другой стороны!

Далее мы отправились к Бейкер стрит и музей Шерлока Холмса и, конечно, вышли на одноименной станции. Станция была открыта в 1868 году в составе первой в мире линии метро, где позже на стенах появились плитки с профилем Холмса. Музей нас особо не впечатлил, и купить что-то по душе мне не удалось, за исключением открытки, где Шерлок был изображен сидящим за своим столом у камина.

Мы отправились в рядом находящийся паб, где «дружно» —  Роман снаружи, а я внутри принялись лакать свои напитки – ирландские Гиннесс и кофе.

Лондон. Анна Рейн

Позже, выйдя из паба и прогулявшись по Бейкер Стрит, мы вздрогнули от мысли о том, что звонили из красной телефонной будки

опускали письмо в красный почтовый ящик, ездили на двухэтажном автобусе (кстати, на старом мы прокатились только в мае), а в блэк кэбе не катались еще ни разу!!!

А история этого такси началась в 1639 году, когда образовалась корпорация извоза и позже по городу катались открытые повозки, откуда и появилось название «кэб». С 1997 года кэбы сохраняют свою узнаваемую «внешность», стоят недешево и, на мой взгляд, не относятся к классу очень комфортных автомобилей. Тем не менее, прокатиться на черном такси нужно обязательно!

Чтобы доехать до ближайшего метро, нам потребовалось 15 минут не езды, а стояния в пробках, за столь краткое удовольствие которого пришлось выложить почти 2000 рублей. Но мы не жалеем об этом. Мы же в «Бабкином Царстве»! И это прекрасно! :mrgreen:

А на следующий день мы должны вылетать домой………….

Теперь о птичках — денежках.  Сколько стоит комфортная поездка в Великобританию на двоих на 17 дней?

В нашем случае, в среднем я высчитала, что:

удобное и теплое (это редкость)жилье с бесплатной парковкой и интернетом и включенным завтраком от хозяев+бензин+авто на АКПП+еда+посещение достопримечательностей+недешевые подарки = 300.000 руб на 17 дней,

из этого следует, что день нам обходился в 17650 рублей на двоих.

Эту сумму можно сократить, не привозя 14 бутылок Виски, 6 пакетов английского чая, коробку фарфора и прочих мелочей.

Также можно взять авто на МКП, больше готовить самим, меньше есть говяжьих стейков и пить пива жена-ехидна, снимать не отдельное жилье, а комнаты в гестхаусах и хостелах.

Мы знали, куда едем, поэтому следующую поездку в мае я организовала по тому же плану — и мы оба остались чрезвычайно довольны! ♥

Вот, пожалуй, дорогие мои, на этом и все. 15-я часть является завершающей в этой большой истории. А что нас ждет дальше? Следующие рассказы пишутся в «улиточном» темпе, так как сейчас я занята планированием маршрута свадебного путешествия сына, ведь в сентябре он женится и что такая мать как я и Роман могут подарить молодым? Конечно поездку, и обязательно дикарем, хотя они еще не были заграницей ни разу! И я надеюсь, как закончу процесс подготовки этого сюрприза (они не знают куда едут), и в свет выйдут мои новые отчеты. Это будет описание поездки по Ирландии в марте на автомобиле – нашего свадебного путешествия, и 2-х недельной круговерти на машине по очаровательным Уэльсу и Англии, новым местам, и конечно, некоторым, особенно полюбившимся старым. Будет перезагрузка Лондона, деревень Байбери, Касл Ком и новых мест, связанных со съемками фильма «Гордость и предубеждение» и не только.

До встречи в Ирландии!!!

Прошу заметить, что все снимки, использованные на данном сайте, являются собственностью их создателя. Развернутые фото отчеты по поездкам всегда здесь.

2 thoughts on “Великобритания в сентябре

1. Que argumento poderoso! Que grande aprendiz você é! Você deveria estar orgulhoso! Sua capacidade de trabalhar nesses tópicos. Estou afetado com os meios que você está operando, juntamente com seus artigos e o trabalho para conseguir isso. Você realmente foi para o topo e para o lado oposto nas ideias. Você está fazendo um bom trabalho em sua função e responsabilidades. Mantenha o bom trabalho.