2 ДЕНЬ. Утро. Вызвали Uber, вышли на улицу и стали смотреть на карте как водитель плутает по улицам и не может нас найти. В итоге, проехал мимо. Вызвали следующего. Второй также накручивал виражи до тех пор, пока мы просто не встали на дороге и не остановили его своими телами. И, как это обычно бывает у водителей БК, он  конечно же стал спрашивать куда ехать. Мы вежливо указали ему на его навигаторе. Мы нервничали, потому что боялись опоздать на автобус, ведь он уходил в 6 утра, а из-за первого проехавшего мимо нас «юбериста» мы потеряли достаточно времени. Второй водитель проехал 3 поворота, и мы не на шутку начали нервничать. В итоге он привез нас не туда, точнее с другой стороны улицы, но мы попросили его доставить нас в точное место. Прибыли мы вовремя. Кстати, на сайте компании указан неточный адрес, и фактический адрес мне пришлось найти в гугле. Вот точное местонахождение: 327 Soi Ram butri.

В 05:30 офис компании был открыт, выстроилась небольшая очередь и мы начали продвигаться внутрь. Можно предъявить как распечатанный билет, так и показать его на телефоне в электронном виде. Вам выдают билетики, розовые ленточки для багажа, наклейки на одежду с присвоенным номером. Вы расписываетесь в журнале и после, сопровождающий компании шустро ведет Вас к автобусу, находящемуся в 5 мин. ходьбы от офиса.

Вы сдаете багаж и поднимаетесь на 2-й этаж. Автобус чистенький, с кондиционером, опускающимися спинками сидений, пледами и туалетом на 1-м этаже. С местами нам очень повезло!!! Мы сидели в первом ряду, перед нами было огромное окно автобуса и много места, чтобы вытянуть ноги. 8 часов прошли незаметно, т.к. было тихо, все спали, не было остановок и всяких объявлений. Еще мне очень помогает при перемещении в таких случаях надувная подушечка.

Приехав вовремя, мы подошли ко входу на пристань, нам наклеили наклейки и отправили по длинному пирсу к катамаранам. Внешне катамаран впечатлил. Внутри ничего особенного, но тоже есть все удобства и можно отдохнуть, и выпить кофе за 20 бат с шоколадкой за 40 бат. Возможно выйти на верхнюю палубу и хорошо проветриться, а можно, сидя в креслах, остыть от жары и посмотреть рекламные ролики Lompraya.

Перед прибытием на остров мы причалили к Нанг Янгу, фото которого, кстати, обширно в сети рекламируется как Ко Тао. Там кто-то вышел, кто-то зашел и через 10 минут мы уже стояли на пристани Ко Тау и искали водителя, который бесплатно должен был нас довезти до апартаментов. Такие уж здесь хорошие правила! Прибыв на место, мы получили все инструкции по проживанию, осмотрели нашу квартиру.

Нам вручили ключи от мотобайка за 200 бат в день, Рома проверил его работоспособность и вскоре, мы, надев рюкзаки и купальники, двинулись к самому тусовочному пляжу Ко Тао —

Sairee beach . Могу сказать, что на этом пляже нам понравилась возможность что-то купить, куда-то сходить и где-то посидеть, встретить закат в креслах прямо на пляже в Wind bar, попивая горячительный напиток и разглядывая огненные шоу, а также попробовать различную кухню и послушать музыку для любого настроения. В одних барах звучала романтическая, в других зажигательная, а в том, где сидели мы – вариации Диджея. Ужин с вином, пивом и всякими вкусностями – 980 бат. В конце вечера мы отправились к месту под названием Lotus bar, чтобы посмотреть зажигательное и очень разнообразное огненное шоу. А какой прикольный там был такой Диджей — Spider-man! Возвращались 22:00, зашли в 7 eleven купить что-нибудь к завтраку и направились спать. День прошел замечательно! Что дальше?