27.01. День 12. А долгожданный мною день таки настал! Таки дадашечки, королевна соизволила оставить трон 😀
План: на арендованной лодке посетить острова Булог, Банана, Малкапуйя.
В среднем, стоимость групповых туров варьируется от 1200 до 1700 с человека, где включены все фи, ланч и иногда полотенца. Но понимая, во что может превратится эта поездка, учитывая  отсутствие возможности планировать посещение островов столько, сколько захочется, еще дома было принято решение брать на Бусуанге только индивидуальную лодку на двоих. Недостаток такого тура один – стоимость. Индивидуальный тур с лодкой, с обедом, который тебе приготовят из того, что хочешь и когда пожелаешь + фи — обошелся в 6500 песо на двоих. Стоимость же группового останавливалась на 3500.
Полночи прошли нервно, переживания не оставляли меня по поводу того, будет ли хорошая погода, чтобы получились красивые снимки и не было больших волн. Мои страхи — как вообще я смогу провести весь день в этой лодке-пауке в таком состоянии, когда каждые полчаса мне требуется уединение и со мной четверо мужчин?
Но меня не остановить, ведь чуток отлегло, я все же настояла, что едем и все! Придумаю что-нибудь в «дороге».
В 07:00 заехал трайсикл, и мы двинулись к рынку, что на причале, чтобы купить морепродукты, которые потом ботмэны бы приготовили нам на обед. Рынок оказался чистым и не вонючим, а очень даже приличным по сравнению с теми, что мы посещали в других странах. По совету парней приобрели: 2 рыб-носорогов, 10 маленьких креветок, 7 больших, рис, специи и воду. Вышло около 700 песо.

Отчалили не сразу, т.к. 2 раза приходил проверяющий, переписывая фамилии, проверяя лодку и что-то уточняя у ребят.
Анна у Джипни
Аренда лодки обошлась в 4300 + ФИ Булог 400 + Банана 500 + Малкапуйя 500 + аренда столика 100. Планировали перекусить на Банане, но к тому времени, пока мы, счастливые, плескались в водах Булога, вскоре прибыв на Банана, обнаружили там уже очень много лодок с групповыми турами, большую часть которых составляли китайцы с корейцами. Шумное, вечно ржущее соседство с ними однозначно портило всю картину прекрасных и тихих островов, и мы решили пообедать позже на Малкапуйя.
Итак, прошло 1,5 часа как мы отчалили от порта, как в море показался маленький, кругленький, весь покрытый зеленью с почти белой песчаной косой, островок, с водой такого цвета, которого я просто не могу описать!!!  ♥ Это Булог 1

Подплывая к этому чуду, начинает захватывать дыхание, т.к. ты реально созерцаешь то, что можешь обычно увидеть на рекламных плакатах тур агентств. Вода настолько прозрачна, что сквозь нее виднеется белый песок, а лучи солнца просто переливаются в ее легком волнении.
Около часа желания выйти из воды совсем не возникало, но позже, когда вдалеке стали намечаться лодки-пауки, мы решили совершить экскурсию по острову, которая представляла из себя подъем по лестнице к смотровой. Поднявшись, увидели беседки, кафе и жилища, а вокруг лазурную воду и ближайшие острова. Остров Корон выглядел отсюда величественным и строгим со своими необычной формы верхушками гор. Далее мы спустились с другой стороны острова, бросили технику и начали просто отдыхать

Посмотрите здесь, какая красота!
Через 30 минут покой нарушила группа китайцев, высаживающихся на берег и отчаянно запускавших дроны в небо. Мы сели в лодку и поплыли к Банана, спросив, почему Банана? Лодочники ответили, что бананы там не растут, но по форме этот остров напоминает банан. Я заглянула в Гугл и, посмотрев очертания, обнаружила полное отсутствие какого-либо сходства с бананом. Остров красив тем, что на нем растут высокие и тонкие пальмы. Сам заход и берег пляжа песчаный, а остров покрыт аккуратным газоном. Между пальмами натянуты гамаки, также имеются места для отдыха. Вначале мы поплавали в месте, предназначенном для занятия сноркелингом, а потом пошли дальше, где ощущалась некая цивилизация из-за присутствия людей — на White beach.

Следующим по плану остров Малкапуйя. Время было уже 2 часа, и когда высадились на берег, было понятно, что лучше сидеть в тени. Ребята занялись приготовлением обеда, а мы, быстро перебегая от куста к пальме, запечатлевали берег на телефон и камеру. Позже мы вкусно пообедали
немного поплескались в воде, прошлись по берегу острова

и сев в лодку, через 1,5 часа уже стояли на пирсе Бусуанги. Что сказать? Обязательно к посещению, только индивидуальным туром и раньше 7 утра. 😀
Фото отчет по пляжам Банана и Малкапуйя здесь!