9 ДЕНЬ. Сегодня покидаем наш романтический домик и отправляемся в сторону Горно- Алтайска, проедем 240 километров, позавтракаем в кафе-гостинице Шелковый путь, погуляем вокруг Теньгинского озера, пообедаем опять в Чайхане, что на Октябрьской улице, и в 18 часов прибудем в пункт назначения.
Выехали сегодня позже, так как утром к нам в гости на водопой прибежало стадо козликов. Когда они напились вдоволь и оставили территорию, мы немного погуляли по берегу Катуни – так не хотелось с ней расставаться. Суммарно, мы прожили у реки 6 ночей, и этого так мало, чтобы насладиться ею сполна.
 «И вот, среди этого могучего заколдованного царства, среди величественной природы, среди громад голубых гор, среди дремучих темных лесов, по нежным, благоухающим цветами долинам, по золотому дну Алтая, течет изумрудная река –красавица Катунь. Глубоко врезалась она в самое сердце Алтая и между ущелий извилась голубою лентой. Бурная, неугомонная, крепко прижалась она к груди великана и стремительно, с шумом течет впереди…» Григорий Чорос-Гуркин.
Но что делать? Поехали Роман дальше! Часов в 11, на трассе стала вырисовываться некая гостиница с кафе. Отзывы в Яндексе отмечались хорошие и мы, недолго думая, с удовольствием позавтракали. Бранч по-алтайски обошелся в 500 рублей и состоял из салатов оливье, мантов, харчо, булок и местного чая. Дальше наш ждало озеро.
Теньгинское озеро древнее и сейчас находится в стадии угасания. На берегу расположена база с баней, в которой туристы остаются на ночь, а днем на берегу ловят рыбу. По рассказу местного жителя – здесь можно половить карасей, окуней, пелядь и хариуса. Мы просто погуляли вокруг озера полчаса и отправились дальше в путь.
Примерно около 16 часов мы прибыли к знакомой Чайхане, перекусили, взяли с собой Казы и отправились дальше. Если говорить про качество еды в этом заведении, могу отметить, что все здесь вкусно, за исключением плова. Приготовлен он как-то не «по-пловски» — с белым рисом без зиры и прочих пряностей. Чуть позже еще заезжали к рынку, что на возвышенности у трассы. Там, любители чаев, косметики, меда и барахла могут прикупить себе что-нибудь по душе. Мы набрали подарков и поехали в город.
Вот и настал вечер, а мы уже сидим в замечательной квартирке Горно-Алтайска и собираем мысли в кучу, после недолгой поездки по республике Алтай. Завтра в 8 утра нам вылетать в Москву.